Лавка Велеслава

  (ВЕЛЕСА ЗИМНЕГО) - с вятодень, когда встречают Велеса в Его Зимнем обличии — в образе Деда Мороза. В пору двоеверия на Руси 6 стуженя/декабря отмечали день Николы Зимнего, за которым следовали Никольские морозы.

Подробнее...
Группа Славянская Традиция
 



Видео
Фото
Аудио
Обои

СМИ о ВЕЛЕСОВе КРУГе

Зачем мне Ярило?

У нас возрождается язычество - древняя вера славян. Кто они, современные московские язычники?

Газета "Вечерняя Москва" от 5 ноября 2003 года.

Статья о Велеславе и общине "Родолюбие".

 

Статья в журнале "Домашний ребёнок" №6 2009 год "Крепко-накрепко...   Вечно-навечно... " о славянской свадьбе



 


 

"Кадр дня" в "Московском комсомольце" от 22 июля 2009 года

 

фото The Associated Press The essential global news network
www.ap.org

Журнал "Националь" август 2004 года

 

 

 г

Статья в информационном агентстве Stringer от 3 мая 2006 года

Ярила - огненная сила (фото)
http://www.stringer.ru/publication.mhtml?PubID=5710&Part=59&Page=10

Днём 30 апреля (цветеня) Русско-Славянская Родноверческая Община «Родолюбие» в лесных дебрях Подмосковья провела комплекс обрядов весеннего чествования Ярилы. На языческих обрядах побывали наши корреспонденты Алексей Савельев и Алексей Николаев.

Фото 1 из 16

Ярило на коне. © Алексей САВЕЛЬЕВ («Stringer») По ведическим знаниям древних славян, бог-подросток Ярило является ипостасью молодого (Ярого) весеннего солнца. Западные славяне пели песни и славления, в которых описывалась, как Зима (Смерть) «отдаёт ключи» Яриле (Юрию), что является земным отображением победы Яри (содружества сил весны, жизни, Ярилы и Лели). Потому народ и просит Ярилу «отомкнуть Весну» ключами, взятыми у Морены. Праздник Ярилы изначально был молодёжным праздником, где особая роль отводится неженатой молодёжи. Именно они и могут первыми вызвать и встретить в поле Ярилу, выседающим на коне.

 
Статья в НЕЗАВИСИМОЙ ГАЗЕТЕ  Религии от 15 октября 2003 года

Капища Святой Руси

Возможно, язычество станет одной из государственных религий России, считает основатель московской общины "Родолюбие"

2003-10-15 / Сергей Шабуцкий

В последнее время в России наряду с монотеистическими религиями возрождается и язычество. Происходит это совершенно незаметно как для большинства обывателей, так и для исследователей. Русско-славянская родноверческая община "Родолюбие", созданная в начале 1998 г., - одно из наиболее заметных неоязыческих объединений Москвы. О том, чем живут язычники в современной России, рассказал в интервью нашему корреспонденту основатель общины волхв Велеслав ("в миру" - Илья Черкасов).
 

 

Новостной портал CREDO.RU о Таусене 2008 ВЕЛЕСОВа КРУГа

http://www.portal-credo.ru/site/?act=press&type=list&press_id=785 

Таусень – души предков улетают на птичьих крылах в Светлый Ирий.  День осеннего равноденствия отметила община "Родолюбие"

 

Алексей Белов. ЯЗЫЧЕСТВО  КАК ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ  РЕЛИГИОЗНОСТИ.  2008 год
http://community.livejournal.com/religio vedenie/145578.html?style=mine
Часть третья - здесь описали всех выдающихся деятелей и общины движения, в том числе и нас  :

...Другой идеолог неоязычества – талантливый, плодовитый и чрезвычайно популярный в этой среде автор – Велеслав, волхв (и глава) русско-славянской общины "Родолюбие".

Если Асова можно назвать язычником-мифотворцем, даже сказочником-фантастом, то Велеслав – духовный лидер, своего рода пророк "новой эры" язычества. Его влияние на формирование идеологии (и практики) языческого движения и умы менее одаренных адептов вполне сравнимы по значимости с влиянием той же Елены Петровны Блаватской и Гвидо фон Листа на формирование идеологии Третьего Рейха.

С точки зрения личных качеств, Велеслав походит скорее на древнееврейского пророка или дзенского наставника, чем на заматерелого талмудиста или ортодоксального индуистского брахмана. Благодаря такому удачному сочетанию личных качеств, Велеславу и удалось стать столь значимой и популярной фигурой для российского неоязычества.

Велеслав, хотя и не является авторитарным тираном, создавшим "тоталитарную секту", на протяжении многих лет оставался, да и сейчас во многом остается движущей силой своей общины, причем его духовное влияние распространяется и за её пределы.

Являясь автором трех десятков книг по всем аспектам Родноверия – от теологической доктрины до сборников поэзии и личных откровений, Велеслав лично оформляет свои книги, рисует изображения славянских божеств и символику. Хотя его графику вряд ли можно назвать очень сложной или профессиональной, при кажущейся простоте и незамысловатости она оставляет отчетливое впечатление таланта и узнаваемости.

Как и многие другие язычники, Велеслав сам шьет ритуальную одежду, пояса и аксессуары, изготовляет и ритуальные предметы – посохи, ковши, чуры (изваяния) божеств. Вообще, искусность в многообразных прикладных ремеслах для язычников-родноверов скорее правило, чем исключение...

 
< Пред.   След. >

Велесов Круг
Славянская библиотека Славянская библиотека Славянская библиотека Славянская традиция

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг сайтов SunHome.ru (Дом Солнца)